Тадалафил

CMOAPI имеет полный спектр сырья Тадалафила и имеет полную систему управления качеством, а также прошел сертификацию GMP и DMF.

Показаны все результаты

Что такое Тадалафил

Тадалафил - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется для лечения эректильной дисфункции (ЭД) и симптомов увеличения простаты у мужчин. Он также показан для лечения легочной артериальной гипертензии (ЛАГ).
Тадалафил (номер CAS: 171596-29-5) встречается в форме таблеток для перорального приема или порошка тадалафила и в основном продается под торговой маркой Cialis (для лечения эректильной дисфункции или доброкачественного увеличения простаты) или Adcirca (для лечения легочной артериальной гипертензии). Тадалафил также доступен в форме дженерика, который может не обладать всеми сильными сторонами, как исходный препарат.


Как действует тадалафил?

Тадалафил является одним из ингибиторов фосфодиэстеразы 5 типа (ФДЭ5). Когда эти группы препаратов ингибируют ФДЭ5, они, в свою очередь, усиливают эректильную функцию.
Во время сексуального возбуждения эрекция возникает, когда в артериях полового члена имеется достаточный кровоток, что приводит к расслаблению артерий и гладких мышц кавернозного тела. Этот ответ сдерживается производством оксида азота (NO) в эндотелиальных клетках и нервных окончаниях. Высвобождение NO увеличивает синтез циклического гуанозинмонофосфата (в основном известного как циклический GMP или цГМФ) в клетках гладких мышц. Циклический GMP помогает расслабить гладкие мышцы и увеличивает приток крови к кавернозному телу.
Тадалафил подавляет фосфодиэстеразу 5 типа (PDE5) за счет увеличения количества цГМФ. Стоит отметить, что необходимо испытать сексуальное возбуждение, чтобы инициировать естественное высвобождение оксида азота. Это связано с тем, что эффекты Тадалафила не будут возникать без сексуальной стимуляции.
Тадалафил может уменьшить симптомы увеличения предстательной железы, включая неотложное / частое мочеиспускание, затрудненное мочеиспускание и недержание мочи. Это достигается за счет расслабления мышц простаты и мочевого пузыря.
При легочной гипертензии тадалафил помогает расслабить кровеносные сосуды в груди. Это, в свою очередь, помогает увеличить приток крови к легким, а также снижает нагрузку на сердце.


Промежуточные звенья тадалафила

В процессе производства тадалафила (CAS 151596-29-5) образуются некоторые посредники. Некоторые компании будут использовать промежуточные продукты тадалафила для производства тадалафила.

Cas 171596-29-5

Тадалафил (CAS 171596-29-5) - сильнодействующее и эффективное лекарство, отпускаемое по рецепту, для лечения эректильной дисфункции и доброкачественного увеличения простаты у мужчин, а также гипертонии легочных артерий.

Cas 171489-59-1

Cas 171489-59-1, также называемый хлоропретадалафилом, является промежуточным продуктом в производстве тадалафила, используемого для лечения эректильной дисфункции. CAS 171489-59-1 имеет молекулярную формулу C22H19ClN2O5 с молекулярной массой 426.85 г / моль. Он доступен в виде белого твердого вещества.

Cas 171752-68-4

CAS 171752-68-4 с молекулярной формулой C20H18N2O4.HCl и молекулярной массой 386.83 г / моль также является промежуточным продуктом тадалафила.
Есть много поставщиков промежуточных продуктов тадалафила, которые предлагают промежуточные продукты тадалафила для продажи по конкурентоспособным ценам. Однако, если вы думаете о тадалафиле, покупайте его в проверенных компаниях, чтобы гарантировать отсутствие качества.
CMOAPI - один из промежуточных поставщиков тадалафила, который гарантирует хорошее качество и конкурентоспособные цены на свою продукцию.


Кому и как применять тадалафил

Порошок тадалафила может лечить у мужчин следующее?

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция (ЭД), также называемая импотенцией, - это состояние у мужчин, при котором они не могут достичь или поддерживать эрекцию в течение достаточного времени для вступления в половой акт. Это часто вызывает интерес к сексу, а также может привести к другим расстройствам, таким как преждевременная или отсроченная эякуляция, а иногда и неспособность достичь оргазма.
ЭД может быть вызвана многими причинами, как физическими, так и эмоциональными, такими как определенные заболевания, такие как диабет, болезни сердца и гипертония, возраст, стресс или даже проблемы в отношениях.
Тадалафил помогает лечить ЭД, увеличивая приток крови к половому члену. Это, в свою очередь, помогает достичь и сохранить эрекцию. Однако тадалафил помогает при эрекции только тогда, когда человек уже сексуально возбужден.

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ)

ДГПЖ, также называемая увеличением предстательной железы, является распространенным заболеванием, которое часто встречается у мужчин в пожилом возрасте. Однако несколько других факторов могут привести к увеличению простаты, включая диабет и сердечные заболевания, образ жизни и особенно ожирение, а также семейный анамнез ДГПЖ. Увеличение простаты может привести к нарушениям мочеиспускания.
Симптомы, связанные с увеличением предстательной железы, включают срочные и частые позывы к мочеиспусканию, затрудненное начало мочеиспускания, слабый поток мочи или неспособность полностью опорожнить мочевой пузырь. Другие признаки ДГП могут включать инфекцию мочевыводящих путей (ИМП), невозможность мочеиспускания или кровь в моче.
Порошок или таблетка тадалафила помогает расслабить мышцы простаты и мочевого пузыря. Это помогает облегчить симптомы аденомы простаты.

Легочная артериальная гипертензия (ЛАГ)

ЛАГ - это состояние, при котором наблюдается высокое кровяное давление в артериях, снабжающих кровью легкие. Это отличается от обычного высокого кровяного давления. Это происходит, когда артерии, идущие от сердца к легким, сужаются или закупориваются.
Наиболее заметные симптомы включают боль в груди, усталость или даже отек ног и лодыжек.
Тадалафил может помочь облегчить симптомы ЛАГ, расслабляя кровеносные сосуды в легких, что последовательно увеличивает кровоток.

Как использовать тадалафил?

Дозировка тадалафила зависит от вашего возраста, предполагаемого использования и любых других основных медицинских проблем.
Использование тадалафила не рекомендуется детям в возрасте до 18 лет, в то время как люди старше 65 лет должны быть очень осторожны, поскольку их организмам требуется больше времени для усвоения этих препаратов.
Существуют четкие инструкции о том, как использовать порошок тадалафила, но наиболее распространенной формой является таблетка тадалафила под разными торговыми марками.
Рекомендуется принимать тадалафил один раз в день и принимать его примерно в одно и то же время каждый день, чтобы получить пользу от тадалафила.
Определены дозировки тадалафила для различных целей;
При эректильной дисфункции доза 2.5-5 мг принимается ежедневно или 10 мг при однократном приеме по мере необходимости.
При доброкачественной гиперплазии предстательной железы рекомендуется ежедневная доза 5 мг. Тадалафил следует принимать один раз в день.
При лечении обоих состояний (эректильной дисфункции и увеличенной простаты) уместна доза 5 мг в день.
При легочной артериальной гипертензии рекомендуется ежедневная доза тадалафила 40 мг.
Как и другие лекарства, то, что работает для одного, может не действовать так же для другого. Альтернативы тадалафилу существуют. Однако лучше всего поговорить со своим врачом о доступных альтернативах тадалафила и посмотреть, какая из них вам больше подходит. Вам могут посоветовать принимать альтернативы тадалафилу, если у вас аллергия на тадалафил или по другим причинам.
Вы обязаны отметить, что хорошо работает для вас, в то время как вы исключаете, что тадалафил - это выбор, или побочные эффекты тадалафила компенсируют преимущества тадалафила.


В чем разница между Тадалафилом и другими препаратами от эректильной дисфункции

Сиалис (Тадалафил)

Сиалис - это лекарство, отпускаемое по рецепту, из класса препаратов, называемых ингибиторами фермента фосфодиэстеразы-5. Он используется для лечения симптомов эректильной дисфункции. Его можно использовать отдельно или вместе с другими препаратами.

Дапоксетин гидрохлорид

Дапоксетин гидрохлорид относится к быстродействующим селективным ингибиторам обратного захвата серотонина (СИОЗС).
Дапоксетина гидрохлорид - зарегистрированный препарат для лечения преждевременной эякуляции. Преждевременная эякуляция - очень распространенное состояние у мужчин, которое связано с невозможностью отсрочить эякуляцию. Это один из симптомов эректильной дисфункции у мужчин.
Хотя и тадалафил, и дапоксетина гидрохлорид используются для лечения симптомов эректильной дисфункции, один тадалафил является ингибитором фосфодиэстеразы, а другой, дапоксетин, является селективным ингибитором обратного захвата серотонина.

Варденафил гидрохлорид

Варденафил - это лекарство из группы препаратов, называемых ингибиторами фосфодиэстеразы (ФДЭ). Он используется для лечения мужской эректильной дисфункции. Когда мужчина сексуально возбужден, варденафил увеличивает приток крови к половому члену, что, следовательно, обеспечивает эрекцию.
Варденафил, продаваемый под торговой маркой Levitra, более селективен, чем силденафил и тадалафил (Сиалис) к PDE5. Это просто означает, что требуется более низкая доза варденафила с небольшим количеством возможных побочных эффектов.
Еще одно заметное отличие заключается в периоде полувыведения: варденафил (Левитра) имеет период полувыведения 4-6 часов, а тадалафил (Сиалис) - 17.5 часов. Следовательно, это означает, что Тадалафил (Сиалис) действует дольше, чем варденафил.

Avanafil

Аванафил - это лекарство из группы ингибиторов фосфодиэстеразы. Он также используется для лечения эректильной дисфункции за счет улучшения кровотока в области полового члена.
Хотя и аванафил, и тадалафил являются ингибиторами фосфодиэстеразы, аванафил является новейшим и имеет короткий период полураспада около 5 часов, чем тадалафил, период полувыведения которого составляет 17.5 часов.
В заключение, тадалафил лучше из-за его более длительного периода полувыведения. Можно принимать лекарство с некоторыми возможными побочными эффектами.


Тадалафил Побочный эффект и преимущества

Преимущества тадалафила

Многие, кто рассматривает возможность использования порошка тадалафила, покупают его из-за его основных преимуществ;

Лечение эректильной дисфункции

Эрекция полового члена - неотъемлемый процесс сексуальной активности. Эректильная дисфункция возникает, когда мужчина не может достичь и поддерживать эрекцию. Это вызывает множество проблем, таких как переживания, заниженное уважение и даже проблемы в отношениях.
Эрекция достигается при достаточном кровотоке в половом члене. Тадалафил помогает облегчить симптомы эректильной дисфункции за счет увеличения притока крови к половому члену.

Лечение симптомов доброкачественной гиперплазии простаты

Доброкачественная гиперплазия простаты также называется увеличенной предстательной железой. Это состояние, которое возникает естественным образом с возрастом. Когда предстательная железа увеличивается, она сдавливает уретру. Некоторые из симптомов, связанных с увеличенной простатой: срочное и частое мочеиспускание, затрудненное начало мочеиспускания, болезненное мочеиспускание среди прочего.
Тадалафил помогает мужчинам, страдающим доброкачественной гиперплазией простаты, облегчая эти симптомы. Порошок тадалафила помогает расслабить предстательную железу, а также мочевой пузырь, тем самым уменьшая симптомы, связанные со сжатием мочевого пузыря и уретры.

Может лечить как эректильную дисфункцию, так и доброкачественную гиперплазию простаты.

Тадалафил также может помочь мужчинам, одновременно страдающим как эректильной дисфункцией, так и увеличенной предстательной железой.
Когда вы используете тадалафил в правильной дозировке и в соответствии с рекомендациями, вы получаете указанные преимущества. Поскольку я увеличиваю кровоток в области полового члена, а также в других областях, это здоровый способ справиться с этими состояниями.

Может также использоваться для лечения симптомов легочной артериальной гипертензии.

Легочная артериальная гипертензия (ЛАГ) в основном означает высокое кровяное давление в артериях, по которым кровь от сердца поступает в легкие. Однако оно отличается от обычного артериального давления.
ЛАГ возникает, когда артерии, снабжающие кровью легкие, сужаются или блокируются, что заставляет сердце перекачивать кровь с высокой скоростью. Этот быстрый и форсированный сердечный ритм приводит к чрезмерному давлению в артериях.
Порошок тадалафила действительно расслабляет кровеносные сосуды. Это расслабление обеспечивает плавный поток крови, следовательно, увеличивает скорость кровотока. Это помогает сердцу перекачивать кровь, сглаживая тем самым давление, которое в противном случае могло бы накапливаться.

Улучшает вашу способность тренироваться

Во время упражнений кровоток важен для получения достаточного количества кислорода, а также для выработки необходимой энергии.
Тадалафил может повысить эффективность тренировок, расслабляя кровеносные сосуды и увеличивая кровоток.

Тадалафил побочные эффекты

Наиболее распространенные побочные эффекты тадалафила включают:

  • Головная боль,
  • Тошнота,
  • покраснение (тепло, покраснение или покалывание),
  • расстройство желудка,
  • заложенный или насморк, и
  • мышечная боль, боль в спине и боль в руках или ногах.

Тадалафил также может вызвать более серьезные побочные эффекты. Вам рекомендуется обратиться за медицинской помощью, если вы испытываете какие-либо из следующих побочных эффектов тадалафила:

  • некоторые симптомы сердечного приступа, которые включают боль в груди, боль, распространяющуюся на челюсть или плечо, тошноту и потливость.
  • изменения зрения, включая помутнение зрения или внезапную потерю зрения.
  • покраснение (тепло, покраснение или покалывание),
  • Нарушение слуха в
  • звон в ушах и потеря слуха
  • Эрекция, которая является болезненной или длится более 4 часов, так как это может повредить ваш пенис.
  • рвота
  • Аритмия
  • Обморок, головокружение и,
  • Необычная усталость.

Лекарственное взаимодействие тадалафила

Сообщалось о нескольких взаимодействиях тадалафила с другими лекарствами. Взаимодействие с лекарствами обычно изменяет функцию лекарств и может препятствовать правильному действию лекарств.
Поэтому настоятельно рекомендуется обсудить принимаемые вами лекарства, прежде чем использовать тадалафил. Некоторые взаимодействия тадалафила могут быть мягкими, а другие - неблагоприятными.
Ниже приведены взаимодействия тадалафила;

Нитраты

Их также называют препаратами от ангины. Когда нитраты принимают вместе с тадалафилом, это может привести к падению артериального давления до чрезвычайно низкого уровня. Низкий уровень артериального давления связан с такими симптомами, как головокружение или даже обмороки.
Некоторые из этих препаратов от ангины включают; бутилнитрит, амилнитрит, динитрат изосорбида, нитроглицерин и мононитрат изосорбида.

Альфа-блокаторы

Это препараты, используемые для коррекции повышенного артериального давления. Они также используются при лечении простаты. И тадалафил, и альфа-адреноблокаторы являются вазодилататорами, которые снижают артериальное давление. При совместном использовании это может привести к резкому / значительному падению артериального давления. Это вызывает головокружение и может также потерять сознание.
Некоторые из препаратов альфа-блокаторов включают; теразозин, тамсулозин, альфузозин и празозин.

Некоторые препараты от ВИЧ

Эти препараты являются ингибиторами протеаз и, следовательно, могут повышать уровень тадалафила в крови. Это повышение приводит к понижению артериального давления. Это также может вызвать приапизм у мужчин, что означает длительную эрекцию, которая часто бывает болезненной.
Некоторые из этих препаратов - ритонавир и лопинавир.

Антибиотики

Сообщалось о взаимодействии тадалафила с антибиотиками. При приеме вместе с тадалафилом антибиотики могут повышать уровень тадалафила в крови, что приводит к снижению артериального давления. Это может привести к головокружению, обмороку и даже к некоторым проблемам со зрением. Он также может вызывать приапизм у мужчин.
Некоторые из этих препаратов - эритромицин, телитромицин и кларитромицин.
Однако некоторые антибиотики могут снизить уровень тадалафила в крови. Эти взаимодействия тадалафила не работают должным образом. Эти препараты включают; рифампицин.

Противогрибковые препараты

Некоторые пероральные противогрибковые препараты, включая кетоконазол и итраконазол, взаимодействуют с тадалафилом.
Эти препараты могут повышать уровень тадалафила, что также может привести к головокружению и обмороку.

Другие препараты от легочной гипертензии

Известно, что тадалафил и другие препараты от легочной гипертензии обладают понижающим кровяное давление действием. Совместное использование может привести к опасно низкому уровню артериального давления. Это приводит к появлению связанных с низким артериальным давлением симптомов, таких как головокружение и обмороки.
В состав препаратов входит риоцигуат.

Антациды

Эти препараты используются для снижения кислотности желудка. При использовании в сочетании с тадалафилом они могут препятствовать абсорбции тадалафила в организме. Они включают гидроксид магния или гидроксид алюминия.

Лекарства от эпилепсии

Их также называют противосудорожными препаратами. Когда вы принимаете противосудорожные препараты вместе с тадалафилом, они могут снизить абсорбцию тадалафила. Это означает, что тадалафил не сможет хорошо подействовать. Эти препараты от эпилепсии включают фенитоин, фенобарбитал и карбамазепин.


Где купить Тадалафил?

Сделать покупку Тадалафила можно в интернет-магазинах. Порошок доступен оптом для исследователей и аналитиков. Обязательно проверьте поставщиков утвержденных порошков тадалафила. Если вы думаете о приеме тадалафила, покупайте его у надежных поставщиков.
Перед приемом тадалафила проконсультируйтесь с врачом из-за возможных побочных эффектов тадалафила, а также взаимодействия тадалафила с другими лекарствами.
Если вы ищете тадалафил или его промежуточные продукты, вам следует связаться с CMOAPI для получения действительной поставки чистых продуктов. Наши составы прошли проверку качества.


дело
  1. Пенедонес А, Алвес С, Бател Маркес Ф (2020). «Риск неартеритической ишемической оптической нейропатии с ингибиторами фосфодиэстеразы 5 типа: систематический обзор и метаанализ». Acta Ophthalmol. 98 (1): 22–31. DOI: 10.1111 / aos.14253. PMID 31559705.
  2. «FDA объявляет о пересмотре этикеток для Сиалиса, Левитры и Виагры». Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). 2007-10-18. Архивировано 2016 октября 10 года. Проверено 22 сентября 2009.
  3. «Сиалис тадалафил ИП». Управление лечебными товарами. Проверено 2020 августа 08.
  4. Карабакан М, Кескин Э, Акдемир С, Бозкурт А (2017). Влияние ежедневного приема 5 мг тадалафила на время эякуляции, симптомы со стороны нижних мочевыводящих путей и эректильную функцию у пациентов с эректильной дисфункцией. International Braz j Urol: Официальный журнал Бразильского общества урологов. 2017 март-апрель; 43 (2): 317-324. DOI: 10.1590 / s1677-5538.ibju.2016.0376.
  5. «Расщепление таблеток» (PDF). Потребительские отчеты о здоровье. 2010-01-25. Архивировано из оригинального (PDF) 2008-10-08.
  6. Ван И, Бао И, Лю Дж, Дуань Л., Цуй И (январь 2018 г.). «Тадалафил 5 мг один раз в день улучшает симптомы нижних мочевыводящих путей и эректильную дисфункцию: систематический обзор и метаанализ». Симптомы нижнего отдела мочевыводящих путей. 10 (1): 84–92. DOI: 10.1111 / luts.12144. PMID 29341503.

Tadalafil

CMOAPI has a full range of raw materials of Tadalafil , and has a total quality management system.Also passed GMP and DMF certification.

Showing all 3 results

What's Tadalafil

Tadalafil is a prescription drug used in treating erectile dysfunction (ED) and the symptoms of enlarged prostate in men. It is also indicated to treat pulmonary arterial hypertension (PAH).
Tadalafil (CAS Number: 171596-29-5) is found in form of an oral tablet or tadalafil powder and mainly sold under the brand name Cialis (for erectile dysfunction or benign prostate enlargement) or Adcirca (for pulmonary arterial hypertension). Tadalafil is also available in its generic form which may not have all the strengths as the original formulation


How does tadalafil work?

Tadalafil is one of the phosphodiesterase type 5 (PDE5) inhibitors. When these groups of drugs inhibit PDE5 they in turn enhance erectile function.
During sexual arousal, an erection occurs when there is enough blood flow in the penile arteries that results in relaxed arteries and smooth muscle of the corpus cavernosum. This response is moderated by the production of nitric oxide (NO) in the endothelial cells and the nerve terminals. The release of NO boosts the synthesis of cyclic guanosine monophosphate (mainly known as cyclic GMP or cGMP) in the smooth muscle cells. The cyclic GMP helps relax the smooth muscle and increases the blood flow to the corpus cavernosum.
Tadalafil inhibits phosphodiesterase type 5 (PDE5) by increasing the amount of cGMP. It is worth noting that one must experience sexual stimulation to initiate the natural release of nitric oxide. This is because Tadalafil effects will not occur without sexual stimulation.
Tadalafil can reduce the symptoms of enlarged prostate glands including urgent/frequent urination, difficulty in peeing, and urinary incontinence. It achieves this by relaxing the muscles in the prostate and bladder.
In pulmonary hypertension, tadalafil helps relax the blood vessels in the chest. This in turn helps increase the supply of blood to the lungs and also reduces the workload of the heart.


Intermediates of Tadalafil

In the process of producing tadalafil (CAS 151596-29-5), some intermediaries are formed. Some companies will use tadalafil intermediates to produce tadalafil.

Cas 171596-29-5

Tadalafil (CAS 171596-29-5) is a potent and effective prescription medicine for treating erectile dysfunction and benign prostatic enlargement in men as well as pulmonary arteries hypertension.

Cas 171489-59-1

Cas 171489-59-1 also referred to as Chloropretadalafil is an intermediate in the production of Tadalafil used in the treatment of erectile dysfunction. CAS 171489-59-1 has a molecular formula C22H19ClN2O5 with a molecular weight of 426.85 g/mol. It is available in form of a white solid.

Cas 171752-68-4

CAS 171752-68-4 whose molecular formula is C20H18N2O4.HCl and a molecular weight of 386.83 g/mol is also a tadalafil intermediate.
There are many suppliers of tadalafil intermediates who offer tadalafil intermediates for sale at competitive prices. However, when you consider tadalafil buy it from trusted companies to ensure quality is not comprised.
CMOAPI is one of the tadalafil intermediate suppliers who guarantee good quality and competitive pricing of their products.


Who and how to use tadalafil

Tadalafil powder can treat the following in men?

Erectile dysfunction

Erectile dysfunction (ED) also referred to as impotence is a condition in men in which they are unable to get or keep an erection for sufficient time to engage in sexual activity. It often leads to interest in sex and could also result in other disorders such as premature or delayed ejaculation and sometimes inability to reach orgasm.
ED can be caused by many reasons both physical and emotional conditions such as certain diseases like diabetes, heart disease, and hypertension, age, stress, or even relationship issues.
Tadalafil helps treat ED by increasing the flow of blood to the penis. This in turn helps achieve and keep an erection. However, tadalafil only helps with erection when one is already sexually stimulated.

Benign prostatic hyperplasia (BPH)

Also referred to as prostate gland enlargement, BPH is a common condition often found in men at their old age. However, several other factors could lead to enlarged prostate including diabetes and heart disorders, lifestyle, and especially obesity as well as a family history of BPH. When the prostate enlarges it could lead to urinary conditions.
The symptoms associated with the enlarged prostate gland are, urgent and frequent urge to urinate, having difficulty starting to urinate, a weak urine stream, or inability to empty the bladder fully. Other signs of BPH may include urinary tract infection (UTI), unable to urinate, or blood in the urine.
Tadalafil powder or tablet helps relax the muscle in the prostate and bladder. This helps relieve the symptoms of BPH.

Pulmonary arteries hypertension (PAH)

PAH is a condition in which there is high blood pressure in arteries that supply blood to the lungs. It is distinct from the common high blood pressure. It occurs when the arteries from the heart to the lungs become narrow or are blocked.
The most notable symptoms include chest pain, fatigue, or even swelling in your legs and ankles.
Tadalafil can help relieve the symptoms of PAH by relaxing the blood vessels in the lungs that consecutively increase blood flow.

How to use tadalafil?

The tadalafil dosage is dependent on your age, intended use, and any other underlying medical issues.
Tadalafil use is not recommended for children under the age of 18 years while also the aged beyond 65 years should be very cautious since their bodies take longer to absorb these drugs.
There are clear guidelines on how to use tadalafil powder but the most common form is the tadalafil tablet under different brand names.
It is advisable to take tadalafil once daily and to take it at about the same time every day to get tadalafil benefits.
The tadalafil dosage for various uses are defined;
For erectile dysfunction, a dose of 2.5-5 mg is taken daily or 10 mg when taken once as per need basis.
For benign prostatic hyperplasia, a dose of 5 mg taken daily is recommended. Tadalafil should be taken once daily.
When dealing with both conditions (erectile dysfunction and enlarged prostate) a dosage of 5 mg per day is appropriate.
With pulmonary arterial hypertension, a tadalafil dosage of 40 mg taken daily is suggested.
Just like other drugs, what works for one may not do the same to another. Tadalafil alternatives do exist. However, the best thing to do is to talk to your doctor about the available tadalafil alternatives and see which suits you best. You may be advised to take tadalafil alternatives if you are allergic to tadalafil or due to other reasons.
It is your responsibility to note what works well for you while you rule out tadalafil is the choice or the tadalafil side effects offset the tadalafil benefits.


Whats difference between Tadalafil and other medications for erectile dysfunction

Cialis (Tadalafil)

Cialis is a prescription medication in the class of drugs called Phosphodiesterase-5 Enzyme Inhibitors. It is used to treat the symptoms of erectile dysfunction. It can be used alone or stacked together with other drugs.

Dapoxetine Hydrochloride

Dapoxetine hydrochloride is classified as a fast-acting selective serotonin reuptake inhibitors (SSRIs).
Dapoxetine hydrochloride is a registered drug used to treat premature ejaculation. Premature ejaculation is a very common condition in men that involves the inability to delay ejaculation. This is one symptom of erectile dysfunction in men.
Although both tadalafil and dapoxetine hydrochloride are used to treat the symptoms of erectile dysfunction, one tadalafil is a phosphodiesterase inhibitor while the other, dapoxetine, is a selective serotonin reuptake inhibitor.

Vardenafil Hydrochloride

Vardenafil is a medication in a group of drugs called phosphodiesterase (PDE) inhibitors. It is used to treat male erectile dysfunction. When the man is sexually aroused, vardenafil increases the flow of blood to the penis that hence ensures you get an erection.
Vardenafil sold under the brand name Levitra is highly selective than sildenafil and tadalafil (Cialis) to PDE5. This simply means that a lower dose of vardenafil is required with few possible side effects.
Another notable difference is in the half-life where vardenafil (Levitra) has a half-life of 4-6 hours while tadalafil (Cialis) has a half-life of 17.5 hours. This hence means that Tadalafil (Cialis) acts for longer than vardenafil.

Avanafil

Avanafil is a medication in the group of phosphodiesterase inhibitors. It is also used to treat erectile dysfunction by improving the blood flow in the penile region.
Although both avanafil and tadalafil are phosphodiesterase inhibitors, avanafil is the newest and has a short half-life of about 5 hours than tadalafil which has a half-life of 17.5 hours.
In conclusion, tadalafil is more good due to its longer half-life. One can take the medication wit a few possible side effects.


Tadalafil Side effect and benefits

Tadalafil benefits

Many who consider using tadalafil powder buy it due to its main tadalafil benefits;

Treating erectile dysfunction

Penile erection is an integral process for sexual activity. Erectile dysfunction occurs when a man is unable to get and maintain an erection. This causes many issues such as distress, low esteem, and even relationship problems.
An erection is achieved when there is enough blood flow in the penis. Tadalafil helps relieve the symptoms of erectile dysfunction by increasing the flow of blood to the penis.

Treating the symptoms of benign prostatic hyperplasia

Benign prostatic hyperplasia is also referred to as an enlarged prostate gland. This a condition that occurs naturally with age. When the prostate gland becomes enlarged, it squeezes the urethra. Some of the symptoms associated with an enlarged prostate are; urgent and frequent urination, difficult to start urinating, painful urination among others.
Tadalafil benefits men suffering from benign prostatic hyperplasia by relieving these symptoms. Tadalafil powder helps relax the prostate gland as well as the bladder thus reduces the symptoms associated with a compressed bladder and urethra.

Can treat both erectile dysfunction and benign prostatic hyperplasia

Tadalafil can also help men suffering from both erectile dysfunction and enlarged prostate gland simultaneously.
When you use tadalafil in the right dosage and as recommended you reap the said benefits. Since I boost the flow of blood in the penile region and also in other areas, it is a healthy way to deal with these conditions.

Can also be used in treating symptoms pulmonary arterial hypertension

Pulmonary arterial hypertension (PAH) basically means that there is high blood pressure in the arteries that take blood from the heart to the lungs. It is however different from the regular blood pressure.
PAH occurs when the arteries supplying blood to the lungs become narrow or are blocked leading the heart to be forced to pump blood at a high rate. This fast and forced heart rate results in extreme pressure in the arteries.
Tadalafil powder does wonder by relaxing the blood vessels. This relaxation allows for a smooth flow of blood hence increases the rate of flow. This helps the heart to pump blood smoothing thus relieve the pressure that would otherwise accumulate

Improves your ability to exercise

During exercise blood flow is important to allow one to get enough oxygen as well as generate sufficient energy required.
Tadalafil can boost your exercise performance by both relaxing your blood vessels and increasing the flow of blood.

Tadalafil side effects

The most common tadalafil side effects include;

  • Headache,
  • Nausea,
  • flushing (warmth, redness, or tingly feeling),
  • stomach upset,
  • stuffy or running nose, and
  • muscle pain, back pain, and pain in your arms or legs.

Tadalafil could also lead to more serious side effects. You are advised to seek medical assistance if you experience any of the following tadalafil side effects;

  • some heart attack symptoms that include chest pain, pain spreading to the jaw or shoulder, nausea, and sweating.
  • vision changes including blurred vision or sudden vision loss.
  • flushing (warmth, redness, or tingly feeling),
  • Hearing impairment in
  • ringing in your ears and hearing loss
  • An erection that is painful or lasts longer than 4 hours as this could damage your penis.
  • Vomiting
  • Irregular heartbeat
  • Fainting, dizziness and,
  • Unusual fatigue.

Drug Interactions of Tadalafil

Several tadalafil interactions with other drugs have been reported. Drug interactions usually alter the function of the medications and could hinder the drugs from working properly.
It is therefore highly advised to discuss your medications before you use tadalafil. Some tadalafil interactions may be mild and other adverse.
Below are the tadalafil interactions;

Nitrates

They are also referred to as Anguina drugs. When nitrates are taken together with tadalafil, it can result in the blood pressure dropping to extremely low levels. The low level of blood pressure is associated with symptoms such as dizziness or even fainting.
Some of these anguina drugs include; butyl nitrite, amyl nitrite, isosorbide dinitrate, nitroglycerin, and isosorbide mononitrate.

Alpha-blockers

These are drugs used in correcting high blood pressure. They are also used in prostate treatment. Both tadalafil and alpha-blockers are vasodilators that possess blood pressure lowering effects. When used together, it can result in a drastic/significant drop in blood pressure. This causes one to become dizzy and could also faint.
Some of the alpha-blockers drugs include; terazosin, tamsulosin, alfuzosin, and prazosin.

Some HIV drugs

These drugs are protease inhibitors and hence can increase the level of tadalafil in the blood. This increase results in low blood pressure. It can also cause priapism in men which means they get an extended erection that’s often painful.
Some of these drugs are ritonavir and lopinavir.

Antibiotics

Tadalafil interactions with antibiotics have been reported. When taken together with tadalafil, antibiotics can increase the level of tadalafil in the blood which leads to lowered blood pressure. His can result in dizziness, fainting, and even some vision issues. It can also cause priapism in men.
Some of these drugs are erythromycin, telithromycin, and clarithromycin.
However, certain antibiotics can lower the levels of tadalafil in the blood. These tadalafil interactions make not work properly. These drugs include; rifampin.

Antifungal drugs

Some oral antifungal drugs including ketoconazole and itraconazole interact with tadalafil.
These drugs can raise the level of tadalafil which leads to dizziness and fainting could also happen.

Other pulmonary hypertension drugs

Tadalafil and other pulmonary hypertension drugs are known to have blood-pressure-lowering effects. When used together it could lead to dangerously low levels of blood pressure. This results in low blood pressure-associated symptoms such as dizziness and fainting.
The drugs include riociguat.

Antacids

These drugs are used to relieve stomach acid. When used in combination with tadalafil, they may hinder the absorption of tadalafil in the body. They include magnesium hydroxide or aluminum hydroxide.

Epilepsy medications

These are also called anti-seizure drugs. When you take anti-seizure drugs together with tadalafil, they may lower the absorption of tadalafil. This means that tadalafil will not be able to work well. These epilepsy drugs include phenytoin, phenobarbital, and carbamazepine.


Where to buy Tadalafil?

You can make a Tadalafil buy at online stores. The powder is available in bulk for researchers and analysts. Be sure to check for tadalafil powder approved suppliers.When you consider taking tadalafil buy it from the trustworthy vendors.
Consult your medical practitioner before taking tadalafil due to the possible tadalafil side effects as well as tadalafil interactions with other drugs.
If you are looking for Tadalafil or its intermediates, you should check in with CMOAPI for a valid supply of pure products. Our compounds have undergone quality assurance.


References
  1. Penedones A, Alves C, Batel Marques F (2020). "Risk of nonarteritic ischaemic optic neuropathy with phosphodiesterase type 5 inhibitors: a systematic review and meta-analysis". Acta Ophthalmol. 98 (1): 22–31. doi:10.1111/aos.14253. PMID 31559705.
  2. "FDA Announces Revisions to Labels for Cialis, Levitra and Viagra". U.S. Food and Drug Administration (FDA). 2007-10-18. Archived from the original on 2016-10-22. Retrieved 2009-09-28.
  3. "Cialis tadalafil PI". Therapeutic Goods Administration. Retrieved 2020-08-19.
  4. Karabakan M, Keskin E, Akdemir S, Bozkurt A (2017). Effect of tadalafil 5mg daily treatment on the ejaculatory times, lower urinary tract symptoms and erectile function in patients with erectile dysfunction. International Braz j Urol: Official Journal of the Brazilian Society of Urology. 2017 Mar-Apr;43(2):317-324. DOI: 10.1590/s1677-5538.ibju.2016.0376.
  5. "Pill Splitting" (PDF). Consumer Reports Health. 2010-01-25. Archived from the original (PDF) on 2008-10-08.
  6. Wang Y, Bao Y, Liu J, Duan L, Cui Y (January 2018). "Tadalafil 5 mg Once Daily Improves Lower Urinary Tract Symptoms and Erectile Dysfunction: A Systematic Review and Meta-analysis". Low Urin Tract Symptoms. 10 (1): 84–92. doi:10.1111/luts.12144. PMID 29341503.