Наш сервис совершил много чудес

DMF

DMF сертифицирован

9001

ISO

14001

ISO

46

Ученые

НАШИ УСЛУГИ

CMO и API единый сервис

Индивидуальный синтез и контрактные исследования и разработки

CMOAPI может предложить следующие услуги, все из которых подкреплены нашей строгой политикой в ​​области защиты интеллектуальной собственности (ИС), гарантирующей, что проекты всегда обрабатываются в строжайшем секрете. Разработка синтетического маршрута. Оптимизация процесса. Масштабирование процесса от граммов до метрических тонн. Эксклюзивность, если требуется. Полная аналитическая поддержка, включая услуги ВЭЖХ, ГХ-МС и ЯМР FTE. собственная спецификация клиента В дополнение к вышеупомянутым услугам мы также предоставляем специализированные услуги по поиску сырья (без дополнительных затрат), чтобы гарантировать, что, где это возможно, мы используем только источники высококачественных материалов по конкурентным рыночным ценам. CMOAPI также может предложить индивидуальные услуги по исследованиям и разработкам с учетом конкретных требований клиентов. У нас есть отличный опыт решения сложных задач органического синтеза для наших клиентов, и проекты могут основываться на эквиваленте полной занятости (FTE) или ежедневных ставках. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наша высококвалифицированная команда R & D может сделать ваш следующий проект нашим последним успехом.

Мелкое и крупное производство

В течение последних десяти лет CMOAPI предоставляет превосходные услуги по синтезу и производству на заказ. Наш уровень обслуживания может варьироваться от небольшой партии миллиграмма до тонны крупномасштабных производственных услуг. Большинство наших клиентов находятся в Северной Америке, Европе, Aisa, включая Pfizer, Lilly, Roche, GSK, MSD, Bayer и другие известные компании. Все наши индивидуальные услуги по синтезу и производству выполняются в условиях строгой конфиденциальности. Наши интегрированные проектные команды поддерживаются высококвалифицированными и преданными своему делу группой аптек, занимающихся повышением квалификации. Работая с реакторами с температурным диапазоном от -100 ° C до 300 ° C и масштабами в диапазоне от 5 л до 5000 л, стоимость доставляется клиентам благодаря эффективному внутреннему синтезу ключевых промежуточных продуктов проекта (до количеств метрической тонны) и активным фармацевтические ингредиенты. Производство осуществляется на нашем собственном предприятии. Мы настраиваем цепочку поставок для производственной химии, чтобы соответствовать вашим конкретным проектным результатам с оптимальной скоростью и стоимостью, в то же время отвечая самым высоким стандартам безопасности процесса и соответствия нормативным требованиям. Оптимизированные производственные процессы учитывают гибкие размеры партий и улучшенное качество продукции. Все процессы разработаны с учетом строгих нормативных стандартов.

Строительные блоки для открытия лекарств

CMOAPI для Drug Discovery - это облачное когнитивное решение, которое анализирует научные знания и данные, чтобы выявить известные и скрытые связи, которые могут помочь повысить вероятность научных открытий. Платформа позволяет исследователям генерировать новые гипотезы с помощью динамических визуализаций, основанных на доказательствах предсказаний и обработки естественного языка, обученных в области наук о жизни. CMOAPI для Drug Discovery может ускорить идентификацию новых кандидатов в лекарственные средства и новых мишеней для лекарственных средств, используя потенциал больших данных.

Процесс R & D и разработка нового маршрута

Наша команда по химическому развитию, состоящая из более чем 50 ученых в наших странах, превосходит ожидания даже в самых сложных проектах. Работая в современных лабораториях, оснащенных новейшими технологическими и аналитическими приборами, мы эффективно проводим разведку маршрутов, быструю разработку процессов, оптимизацию условий реакции для масштабирования материалов для доклинических испытаний или крупномасштабного производства. При поддержке нашей опытной команды аналитиков, инженеров-химиков и специалистов по обеспечению качества мы быстро и эффективно разрабатываем масштабируемые производственные процессы для удовлетворения любых ваших потребностей.

Our service has made many miracles

DMF

DMF certified

9001

ISO

14001

ISO

46

Scientists

OUR SERVICES

CMO and API one stop service

Custom synthesis and contract R&D

CMOAPI can offer the following services, all of which are underpinned by our strong policies on Intellectual Property (IP) protection, ensuring projects are handled in the strictest of confidence at all times. Synthetic route development Process optimization Process scale-up from grams through to Metric Tons Exclusivity if required Full analytical support including HPLC, GC-MS and NMR FTE service For products where a manufacturing process already exists, CMOAPI can offer contract and toll manufacturing services to a customer’s own specification. In addition to the services mentioned above, we also provide a specialist raw material sourcing service (at no additional cost) to ensure that, wherever possible, we only use sources of high quality materials at competitive market prices. CMOAPI is also able to offer a custom research and development service tailored to customers’ specific requirements. We have an excellent track record of solving complex organic synthesis challenges for our customers and projects can be based on full-time equivalents (FTE) or daily rates. Contact us to find out how our highly-skilled R&D team can make your next project our latest success.

Small-scale & large-scale manufacturing

For the last ten years, CMOAPI has been providing outstanding custom synthesis and manufacturing services. Our service level can range from milligram’s small batch to tons of large-scale manufacturing services. The majority of our clients are located in the North America, Europe, Aisa, including Pfizer, lilly, roche, GSK, MSD, bayer and other famous company. All of our custom synthesis and manufacturing services are conducted under conditions of strict confidentiality. Our integrated project teams are supported by a highly experienced and dedicated group of scale-up chemists. Working with reactors with a temperature range from -100˚C up to 300˚C, and scales ranging from 5L to 5000L, value is delivered to customers by efficient in-house synthesis of key project intermediates (up to metric ton quantities) and active pharmaceutical ingredients. Manufacturing is performed in our wholly-owned manufacturing facility. We customize the supply chain for production chemistry to meet your specific project deliverables with optimal speed and cost while meeting the highest standards of process safety and regulatory compliance. Optimized production processes allow for flexible batch sizes and improved product quality. All processes are designed to meet strict regulatory standards.

Building blocks for drug discovery

CMOAPI for Drug Discovery is a cloud-based, cognitive solution that analyzes scientific knowledge and data to reveal known and hidden connections that can help increase the likelihood of scientific breakthroughs. The platform allows researchers to generate new hypotheses with the help of dynamic visualizations, evidence-backed predictions and natural language processing trained in the life sciences domain. CMOAPI for Drug Discovery can accelerate identification of novel drug candidates and novel drug targets by harnessing the potential of big data.

Process R&D and new route development

Our chemical development team, comprised of more than 50 scientists in our countries, exceeds expectations on even the most challenging projects. Working in state-of-the-art laboratories equipped with the latest process and analytical instrumentation, we efficiently conduct route scouting, rapid process development, optimization of reaction conditions for scale-up of materials for preclinical trials or large-scale manufacturing. With support from our expert team of analysts, chemical engineers and QA professionals, we rapidly and efficiently develop scalable manufacturing processes to meet your any need.